К основному контенту

Сколько надо платить копирайтеру в 2020 году

На заре своей деятельности по созданию сайтов, мне приходилось часто обращаться к копирайтерам на различные биржи контента.

Перепробовал я все основные, на данный момент биржи (да, да и после того, как я вышел на приличный заработок с консультирования и администрации чужих сайтов, я обращался на такие биржи) и пришёл к простому выводу.

А вывод такой - в 2020 году и далее, не стоит платить копирайтеру (даже "золотому") больше 30-50 рублей за килознак!

Уверен, что читающие эту статью копирайтеры - "вскипят мозгом" и начнут холивар в комментах, как принято говорить по вебсленгу, но...

Я ведь сделал этот вывод не с бухты-барахты, а основываясь на своём личном опыте общения с представителями пера и...чего там ещё (придумайте сами).

Список бирж с которыми я работал

Начинал я, а ладно - сейчас составлю короткий список, основных на данный момент, текстовых бирж, с которыми мне пришлось поработать (без рефок):
  1. Текст.ру;
  2. Текстсейл;
  3. Воркхард;
  4. Турботекст;
  5. И конечно же - еТекст!
Повторяю - это те биржи, с которыми мне пришлось поработать и да - про Адвего и прочие я не забыл!

Так вот - Текст.ру, в моём понимании это как Рублёвка! 

Кстати, их сервисом по уникальности текста, до сих пор пользуюсь, хотя он и не абсолютно верно выдаёт свой вердикт.

На этом сайте я сработался с одной женщиной и потом "вытащил" её оттуда для работы напрямую (в обход биржи). Потом я продал тот сайт, который она мне наполняла, правда недорого, но всё же...

Не будем отвлекаться, ведь речь в статье о цене копирайтеру за статью, верно?

Потом, я пытался найти на том сайте других писателей и один заявил мне в личной переписке - "Что? 50 рублей за кило? Да я меньше чем за сотку и не возьмусь"!

Хорошо, что не стал у него ничего заказывать но, потом почему-то подумал, что чем дороже работа копирайтера, тем больше трафика она принесёт и признаюсь честно, что один раз даже чуть не заказал статью по 1 000 рублей за 1 000 символов! 

Правда вот не могу вспомнить у кого...

Прозрение наступило на бирже еТекст (рефки не будет), когда заказывая статьи у разных исполнителей по одной цене (зо рублей за кило) я был удивлён разным качеством выполнения работ!

Одним даже не надо было напоминать про:
  • абзацы
  • подзаголовки
  • заголовки
  • списки
  • цитаты и т.д.
А другие начинали яростно спорить, при отправке на доработку, и с ехидцей указывать мне на то, что в ТЗ такого не было и присылали мне просто "портянки" текста, никак не оформленного!

Вывод

Скоро профессия копирайтера будет мало востребованной, по причине появления доров и копипастеров (вернее курсов по копипасту). 

Ну рассудите сами - в сети +100500 сайтов о разных болезнях, машинах, заработке в интернете и т.д.

Всё что нужно, при создании нового сайта, так это - стырить текст с чужих сайтов и красиво их оформить (чем по сути и занимаются копирайтеры - кстати, их правильней называть - РЕРАЙТЕРЫ!).

Копирайтеры, это те - кто пишут из головы уникальный и оригинальный текст, ранее нигде не использованный (а такого в инете практически нет, согласитесь).

Так вот, всё на что сейчас, в 2020 году и далее, смогут рассчитывать копирайтеры, так это на заказы от коммерческих сайтов, которым абсолютно "фиолетово" на уникальность и которым текст нужен как - дополнение к картинке!

Пример - сайт с бульдозерами, где их продают и требуются добавить - описание бульдозера и его технические характеристики, а вы знаете, если вы в теме, что поисковики за такое не наказывают, да и таким сайтам по барабану на поиск - они гонят трафик через Директ!

Оплата - какова она будет в 2020 году?

Оплата будет максимум 30 рублей (крайний случай - 50, но не больше!).

Делайте выводы,  господа копирайтеры!

Комментарии